Рэй-Рэй
фантастический мозгоед
21.12.2013 в 15:15
Пишет Рысявка:

«Немецкий GQ против гомофобии в России - 13 натуралов целуются на страницах немецкого журнала GQ.»



Смотрим мы вчера с Рози это видео. На моменте 0:44 любуемся одной из пар, оцениваем.
Рыся: Во, вот этот бородатый брюнет хорооош, красавчик.
Рози: Да и рядом с ним мальчик такой симпатичный, прям уруру!

Дальше начинается процесс съемок, пары показывают по очереди. Некоторым норм, некоторым явно неловко и странно, кто-то ржёт. Мы сидим и ждём, когда покажут приглянувшуюся нам пару, интересно же, как они будут смотреться)
И вот, на 1:58 мы с Рози дружно выпадаем из реальности и какое-то время просто орём на ультразвуке :lol: Особенно когда со второго раза заметили, как мальчик своему... партнёру на колени ножки перекинул. Вынесло вхлам ХD

Мужики, вы сделали нам вечер, мы вам стоя аплодировали :crzfan:
Я чуть фотку на заставку плеера не поставила, рука дрогнула все-таки :lol:
Фоточка

Все остальное можно посмотреть во всей моей ленте тут например.

URL записи

@темы: видео